8-800-777-12-70

клиенты Глонасс ОБС

мониторинг транспорта
контроль топлива
детализированные отчеты
SMS уведомления

цены Глонасс Ростов-на-Дону

у нас:
- лучшие цены
- доступ с ПК и моб.телефона
- пожизненная гарантия Omnicomm

-  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -

мы работаем для минимизации Ваших издержек

 Введение мониторинговых систем в коммерческих видах транспортах имеет тенденцию к возрастанию. Это объясняется тем, что расходы на топливо значительно влияют на расходы каждой компании, поэтому всеми силами стремятся исключить любые топливные махинации. В дополнение подобные механизмыдают возможность наблюдать маршрут транспортировки груза, которая осуществляется транспортом, и траекторию движения самих машин. Такой подход увеличивает эффективность перевозки, ее безопасность и экономность, а также конкурентоспособность фирмы в целом.

Уловки недобросовестных водителей

Некоторые водителя идут на любые хитрости, лишь бы нечестным путем заработать «левые» деньги, обворовывая компанию, где работают. Существует целый список подобных действий:

1. Сливание обработки (нерегулированное). В магистраль топлива обратного действия подсоединяется штуцер. С помощью спрятанного шланга происходит слив и кража топливной жидкости. Мониторинговая система ГЛОНАСС в автоматическом режима подает сигнал о чрезмерном расходе топлива. Дальше следует подключить опытного механика, способного распознать и обнаружить самодельную систему слива и саму емкость.

2. Не нарушая рамок отработки (регулярный). Оставляя магистраль топлива подключеной, небольших размеров шланг вставляется в нее и к канистрам. В таком случае ГЛОНАСС также регистрирует повышение расхода топливной жидкости, причину которой легко сможет обнаружить специалист визуальным методом.

3. Сжигание контрольного датчика высокими температурами или поливание кипятком. В ход идет горячая вода и паяльная лампа. В первом случае датчик прекращает работу, что сразу же отмечает система. Кипяток не дает ожидаемого результата и не наносит урон устройству.

4. Поджег проводов. Соединительные провода прикладывают к выхлопной трубе или поддают влиянию открытого огня. Поломку можно увидеть при осмотре. Система не будет работать, о чем сразу же будут проинформированы специалисты, которые ведут наблюдение.

5. Нанесение солидола на разъемы проводов или их залив кислотой. На терминал или сам провод датчика уровня топливной жидкости, а также их разъемы впрыскивают соляную кислоту или электролит, а на разъем мажется консистентная смазка. Этот способ также можно заметить при внешнем осмотре. Для устранения проблемы иногда достаточно просто продуть или прочистить контакты. Чтобы предупредить следующий метод топливной кражи, на разъемы датчиковых проводов крепятся пломбы.

6. Вставляют иголки в провода. Происходит закорачивание внутренней цепи оснащения датчика. Ухищрение видно при визуальном осмотре. В результате потребуется демонтаж и смена поврежденного участка провода.

7. На цепь устройства направляют высокое напряжение или бьют электрошокером. Внутренняя цепь датчика рассчитана на 2500В, не выше, поэтому выходит из строя защитная цепь.

8. Смена размеров бака топлива. Производится с помощью грелки, которую надувают и помещают внутрь. Система мониторинга ГЛОНАСС сразу же сигнализирует о повышенном топливном расходе при движении транспортного средства. Как только грелка изымается, поступают сведенья о сливе.

9. Топливную вязкость изменяют. В топливо льют газовый конденсат, воду или печное топливо. Этот метод в первую очередь сказывается на нормальной работе транспортного средства. Зимой датчик системы покрывается льдом.

Качественная система ГЛОНАСС работает долго и без сбоев, позволяя исключить кражу топлива. Следить за машиной, где стоит система мониторинга, очень просто: информацию об объемах топлива в любой момент можно посмотреть на экране любого гаджета или компьютера. Наша компания занимается реализацией надежных мониторинговых систем, позволяющих не только сократить расходы на приобретение топлива для транспортных средств, а также исключить случаи слива.

All rights reserved.